Влияет ли погода на продажи?

На этот вопрос есть два ответа.

Реальные холодные продажи
  • Первый - «книжно-тренинговый» о том, что хороший менеджер должен работать как робот и продавать независимо ни от каких факторов.
  • Второй - «поведенческий» о том, что в солнечную и теплую погоду люди охотнее сами назначают встречи и соглашаются на «холодные» встречи с поставщиками.

Как мы этим пользуемся при планировании и проведении «холодных» визитов?

Очень просто. Если погода солнечно-теплая, то мы планируем график встреч на день практически без запасов (максимум 1 дополнительная встреча на замену) и зазоров (небольшой зазор на пробки, которых в хорошую погоду также нет). В случае пасмурно-дождливо-снежной погоды мы берем до 20% «пробочного» запаса и 2-4 встречи на замету тем, кто внезапно окажется «очень занят» или просто будет в грустном настроении от погоды за окном.

Вершинин Евгений,
Co-Sales.ru – Профессиональный аутсорсинг продаж
  +7 (916) 454-61-18, +7 (925) 047-77-92
Нужны продажи и клиенты? Звони!

Понравилось? Поделись с друзьями!

Создание, поддержка и развитие сайта