Наша техника холодных звонков

Сегодня никто не может гарантировать вам стопроцентную уверенность в том, что холодные звонки принесут на 100% продажу. Время идет вперед и только умение подстраиваться под существующие реалии позволит вам развиваться на постоянно меняющемся рынке. А нужны ли вообще холодные звонки?

Холодные продажи - это непросто!

Чтобы понять, как продавать, вам необходимо прочувствовать весь процесс продажи на своей шкуре, только в этом случае вы сможете научиться действительно эффективно продавать. Для этого давайте представим простейшую ситуацию: "вам надо продать старый компьютер". С чего вы начнете?

Алгоритм продажи старого компьютера:

  • Анализируем "конкурентов" и определяемся с ценой вашего компьютера
  • Размещаем объявление о продаже на специальных популярных сайтах, типа: "Авито", "Из рук в руки"
  • Ждем звонков от потенциальных покупателей
  • Если в течение недели-двух звонков нет, снижаем цену
  • Договариваемся с покупателем и продаем ему компьютер

Здесь описан процесс примитивнейшей продажи, но у нее есть четкая схема, которую можно назвать "теплые клиенты". Проще говоря продавцу не нужно совершать холодные звонки для того чтобы продать свой товар. Это самая простая и самая грамотная продажа с точки зрения любого здравомыслящего человека. Почему же тогда так часто мы встречаемся с холодными звонками в нашей повседневной жизни? Да потому что эта схема не работает, если ты продаешь что-то посерьезней чем старый, домашний компьютер. Холодные звонки необходимы в случае если у тебя есть какой-то более менее "сложный товар".

холодные звонки

Представьте, что вы владелец завода по производству кирпича. И вам нужно найти новые рынки сбыта или вообще создать клиентскую базу с нуля. Что же вы должны будете делать, чтобы получить прибыль и наработать постоянных клиентов?

В этом случае процесс продажи будет куда сложней и примерный алгоритм по продаже кирпича будет следующий:

  • Анализируете конкурентов, смотрите по какой цене они продают кирпич
  • Делаете сайт и начинаете процесс холодного обзвона потенциальных клиентов
  • Для этого необходим целый отдел продаж, нужно платить им зарплату и соблюдать ТК РФ
  • Заключаете договора с найденными клиентами и наслаждаетесь прибылью

Отдельно нужно остановиться на моменте "собственный отдел продаж". Это одна из самых затратных статей бюджета для компании, которая хочет найти новые рынки сбыта своей продукции,. У вас будет расти фонд оплаты труда, нужно следить за разрастающимся коллективом, который будет совершать холодные звонки и привлекать вам клиентов. Спросите себя "зачем?".

Мы готовы помочь вам в этом нелегком деле! За вас создадим отдел продаж, но на аутсорсинге. Вам не нужно будет платить зарплату, у вас будет один договор с нашей компанией, по которому мы будем работать на вас. Находить вам клиентов и создавать базу с нуля или расширять имеющуюся. Задумайтесь, так ли вам необходим собственный отдел продаж, если сейчас все можно отдать на аутсорсинг?

Наша техника холодных звонков включает следующие компоненты:

  • Мы анализируем ваших конкурентов
  • Мы ищем вам новых клиентов
  • Продажа - наша конечная цель, не научить, а именно продать
  • Наш доход зависит от того сколько мы продаем, вы сами все контролируете
  • Наработка клиентской базы, для вас
  • Проводим личные встречи с каждым наработанным клиентом
  • Мы гибко подходим к процессу сотрудничества
  • Решаем за вас проблемы с документацией
  • Мы умеем продавать

Для вас очень важно чтобы холодные звонки приносили прибыль, и затраченные деньги на звонки и создание клиентской базы приносили прибыль. Мы это прекрасно понимаем и готовы к сотрудничеству в любой, необходимой для вас форме. Важно, что мы специализируемся только на строительном рынке, потому что знаем как продавать именно в строительстве. Мы не предлагаем вам найти клиентов на ваши шариковые ручки, нет, мы предлагаем свои услуги отдела продаж только тем кто связан со строительством.

Звони! +7 (916) 454-61-18, +7 (925) 047-77-92

Понравилось? Поделись с друзьями!

Создание, поддержка и развитие сайта