Увеличение прибыли

Увеличение прибыли
Как увеличить прибыль?

Удивительно, но один из главных помощников продавца в деле увеличения прибыли – это лень! Конечно не лень продавца, а лень покупателя. Иногда даже для простых товаров и услуг покупатель ленится (ссылаясь на «загруженность» более важными делами или незначительность суммы покупки) поискать более выгодное предложение в интернете. А уже если услуга комплексная, с множеством строчек и клеточек в смете, предполагает замер/встречу или еще какую-то личную «затрату» времени, то задача «тендера» становится практически не реализуемой. Результат? Ваша прибыль увеличивается за счет лени! Парадокс!

Как мы этим пользуемся для увеличения прибыли наших клиентов?

Очень просто. Мы берем все хлопоты (временные и логистические) на себя, заказчик получает образец продукта и демонстрацию его свойств в удобном месте. Стандартная практика? Может быть, но только не для строительного рынка.

  • Мы всегда быстро и оперативно приезжаем с образцами продукции наших поставщиков непосредственно к заказчику (Москва, Московская область). Уже на этой стадии отпадает около 95% других менеджеров, они сидят в офисе и ждут клиентов.
  • Мы с удовольствием везем заказчика на производство наших клиентов (если оно публичное) и на объекты, которые реализованы с применением поставляемой продукции. Представители поставщика всегда приветствуются и приглашаются на такие встречи с покупателями.
  • Если необходима демонстрация свойств продукта на объекте, например, требуется продемонстрировать, как работает пропитка или полироль по граниту, то мы также проводим подобные «шеф-монтажи».

Что в результате? Личный контакт с заказчиком/покупателем, наглядность товара и решение всех вопросов сразу и на месте. Увеличивает ли такой подход прибыль наших клиентов? Да, проверено опытным путем.

Co-Sales.ru – аутсорсинг продаж +7 (916) 454-61-18, +7 (925) 047-77-92

Понравилось? Поделись с друзьями!

Создание, поддержка и развитие сайта