Почему выбирают нас для аутсорсинга продаж?

Если Вы - современная развивающая компания, стремящаяся к эффективной работе и постоянному росту, умеющая экономить свое время, время своих клиентов и сотрудников - тогда наша команда - то, что Вам нужно!

Мы предлагаем качественные услуги по аутсорсингу продаж в области строительства, реализацию самых современных и эффективных технологий продаж, адаптированных именно для Вашего бизнеса.

Результаты аутсорсинга продаж

Результаты наших клиентов

Работая с нашими клиентами мы в первую очередь нацелены на результат, которым хотим с вами поделиться. Выбирая нашу компанию для передачи процесса продаж на аутсорсинг вы получаете супер-мотивированных специалистов в продажах, готовых помогать постоянно. Потому, что мы заинтересованы в вашем росте, так как повышая ваше благосостояние мы повышаем и свое тоже. Прочитайте результаты наших клиентов и вы поймете, что мы прикладываем максимальные усилия, чтобы достичь успеха!

Наша команда - профессионалы аутсорсинга продаж

Сплоченный коллектив единомышленников, имеющих за плечами внушительный опыт в области продаж и маркетинга. Мы предлагаем организацию "холодных" встреч и визитов, осуществление грамотных "холодных" звонков посредством услуг нашего колл-центра, а так же широкий спектр услуг в области строительного аутсорсинга.

Заявка на аутсорсинг продаж
  1. Имя(*)
    Неправильные данные
  2. Эл. почта(*)
    Неправильная электронная почта
  3. Телефон
    Неправильные данные
  4. Ваш запрос(*)
    Напишите текст запроса
  5. Вы не робот?
    Неправильный ввод

Работая с нами вы получаете

Выбирая услуги нашей компании, Вы получаете полноценный отдел продаж, сотрудников которого не нужно включать в штат Вашей компании, что существенно сэкономит Ваши средства и время. Вы можете доверить нам любую, даже самую сложную задачу и не сомневаться в эффективности её выполнения, так как мы так же заинтересованы в успехе Вашего бизнеса.

Аутсорсинг продаж, наш блог:

Какая цель у продавца?

Вроде бы ответ очевиден. Продать! Но не всё так просто и однозначно. Цель «продать» (или отгрузить/выписать в данном случае) обычно стоит в случае, если клиент протянул вам деньги и товар. Общаться с клиентом и особо думать тут не надо, как у кассира в супермаркете.

Цель продавца

Но продавец на рынке стройматериалов не кассир, и обычно у клиента возникает ряд вопросов/возражений, с которыми нужно работать. Отсюда возникает необходимость установки промежуточных целей – знакомство, отработка возражений, реализация сделки, постпродажный сервис. А если мы продаем не конечнику, а дилеру? То цепочка растягивается и по количеству целей, и по их протяженности во времени.

Читать далее: Какая цель у продавца?
Холодные звонки

Сегодня никто не может гарантировать вам стопроцентную уверенность в том, что холодные звонки принесут на 100% продажу. Время идет вперед и только умение подстраиваться под существующие реалии позволит вам развиваться на постоянно меняющемся рынке. А нужны ли вообще холодные звонки?

Холодные продажи - это непросто!

Чтобы понять, как продавать, вам необходимо прочувствовать весь процесс продажи на своей шкуре, только в этом случае вы сможете научиться действительно эффективно продавать. Для этого давайте представим простейшую ситуацию: "вам надо продать старый компьютер". С чего вы начнете?

Читать далее: Холодные звонки
Понравилось? Поделись с друзьями!

Создание, поддержка и развитие сайта